
В.Портников уличил Путена в публичном хамстве и разжуигании ненависти на национальной почве.
Первое, что сделал Путин после убийства Немцова – так это направил соболезования его матери. В принципе, что в этом такого, вполне достойный, естественный поступок. Если бы не одно “но” – официальные СМИ специально подчеркивали, что соболезнования направлены Дине Яковлевне Эйдман, матери Бориса Немцова. Именно в таком порядке. И давайте хотя бы мы с вами не будем притворяться друг перед другом и поймем, что этой телеграммой подчеркивалась не скорбь, а национальность. Кремлю необходимо было напомнить, что убитый был никаким не русским политиком, а самым что ни на есть сомнительным персонажем с мамой Диной Яковлевной. И это – заключительный аккорд, который даже можно было бы назвать изящным, если бы только он не был таким мерзким.
https://www.facebook.com/portnikov/posts/1066680586691674
Тема получила интереное продолжение - А.Кох поведал, что мама Немцова на самом деле уже 63 года Немцева по паспорту. Эйдман - ее девичья фамилия, по которой ее никто уже давно не называет. Кроме ... Путина... Дина Яковлевна поняла для чего Путин это сделал и очень расстроилась..

https://www.facebook.com/koch.kokh.haus/timeline/story?ut=43&wstart=0&wend=1427871599&hash=1104695277626627717&pagefilter=3
Update 7.3.2015
Нашлась интересная историческая параллель хамскому поступку Путена с поздравлением мамы Немцова.
Из книги Льва Троцкого "Преступления Сталина":
"Мои сыновья со дня рождения носят фамилию своей матери (Седова). Никогда никакой другой фамилии у них не было — ни в школе, ни в университете, ни в дальнейшей деятельности. Что касается меня, то я в течение 34 лет ношу фамилию Троцкого. За советский период никто и никогда не называл меня фамилией моего отца (Бронштейн), как Сталина никто не называл Джугашвили. Чтоб не заставлять сыновей менять фамилию, я для «гражданских» надобностей принял фамилию жены (что по советским законам вполне допускается). После того, однако, как мой сын Сергей Седов был привлечен по совершенно невероятному обвинению в подготовке истребления рабочих, ГПУ сообщило советской и иностранной печати, что «настоящая» (!) фамилия моего сына не Седов, а Бронштейн. Если б эти фальшивомонетчики хотели подчеркнуть связь обвиняемого со мной, они назвали бы фамилию Троцкого, ибо политически фамилия Бронштейн никому ничего не говорит. Но им нужно было другое, именно: подчеркнуть мое еврейское происхождение и полуеврейское происхождение моего сына".
http://avmalgin.livejournal.com/5295182.html
http://lib.jolikehi.ru/TROCKIJ/stalin2.txt